понедельник, 18 февраля 2008 г.

Нельзя держать пользователя в неведении

Сегодня порадовал Microsoft, прислал письмо следующего содержания:

"Hello Yury,Thank you for your interest in Microsoft Office Live Workspace beta.
We haven’t forgotten about your pre-registration and appreciate your patience.
We’re still gathering feedback from thousands of early testers in the United
States to fine-tune the user experience before releasing the service worldwide.
Over the next few months you should receive an e-mail invitation to the English
version of Office Live Workspace, and later this year we will make other
languages available too. "


Вот как надо (tm). Я с месяц назад написал им просьбу дать мне тестовый доступ на office live workspace. Я так понимаю, они его еще не доделали :-) и мне сразу после регистрации пришло письмо о том, что "мы вам скажем, когда можно будет получить доступ".

А сейчас они присылают мне письмо о том, что они меня не забыли и что через несколько месяцев они обязательно дадут мне посмотреть на это чудо инженерной мысли.

Посмотрите, как этим письмом они убивают сразу несколько зайцев:

1. Показывают, что ценят меня. "Юра, мы тебя не забыли и спасибо что интересуешься нами". Это приятно тешит самолюбие и оставляет хорошее впечатление от компании.

2. Делают ненавязчивое промо. Я уже и забыл про этот Office Live Workspace. А они подогревают во мне интерес и через это повышают узнаваемость бренда.

Мораль - потратьте немного времени, подумайте, как сделать хорошо [потенциальным] пользователям для вашего продукта. Не поступайте, как роботы: заявка->подтверждение заявки->{while not product.isReady(); sleep();} ->письмо-оповешение о готовности продукта.

Всегда есть место человечности :)

Комментариев нет: