Пользуюсь сайтом последний год наверное. Не переставая. И очень доволен, РЖД за воплощение огромное спасибо.
Вот только меня все время забавляет такой момент, что когда начинаешь оформление билета, в том месте, где у обычных сайтов стоит договор публичной оферты, Terms-of-Service или чтонибудь подобное, на tickets.rzd.ru есть две такие вот кнопки:
И когда пользователь системы нажимает "Хочу ознакомиться с правилами", он попадает на такую вот страницу:
На этой странице выложено около 20 (sic!) таких полезных документов, как например "Об индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа в дальнем следовании и платы за пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих в составах скорых, пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов.".
В том числе там есть конечно документ по тарифам, документы по изменению правил по тарифам и т.д. и т.п.
Всего страниц 200-300.
То есть предполагается, что перед тем, как начать пользоваться сервисом, я должен все эти триста страниц прочитать и запомнить. И если я чтонить не прочитал - то пусть пеняю на себя...
Вообще-то это называется валить с больной головы на здоровою. Не захотелось тратить время юристов на придумывания нормального TOS Agreements, так просто отправили пользователя ковыряться в барахолке документов - и так сойдет... Такое вот делегирование ответственности.PS - а сервис хороший. работает быстро, билеты потом выписывают исправно, а нынче еще и сборы отменили, получается еще и супердешево.
Комментариев нет:
Отправить комментарий