среда, 2 апреля 2008 г.

Антипаттерн: Менеджер - пересылальщик писем

Менеджер, который не приносит пользы. Такой менеджер думает, что его работа заключается лишь в распределении задач между подчиненными и представителями сторонних групп разработки. Признаки, что на проекте действует такой менеджер, очень простые - как правило, все письма от него это forward писем от других людей с припиской "FYI" или "сделай, пожалуйста".

Плохой менеджер, когда видит письмо в своем почтовом ящике, по ключевым словам догадывается, кто может за него отвечать и экономя свое время, пересылает письмо.

Хороший же менеджер думает над каждым пришедшим ему письмом, и старается не просто найти ответственного, который может на письмо отреагировать, но и внести какой-то свой вклад, оптимизируя загрузку остальной команды. Например, если заказчик прислал письмо с описанием ошибки, он не пересылает его тестеру со словами "заведи баг", а сам заводит этот баг в системе контроля ошибок.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Аминь

Анонимный комментирует...

гм. Самому завести баг в систему это конечно просто таки advanced умение, гораздо более продвинутое чем переслать письмо, это же еще и браузер нужно открыть.

(btw: значительная часть багтракинг систем позволяет завести там баг форварднув письмо).