"А потом я попал в центр, потому что это у меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал. Мне ведь, собственно, и надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я все-таки пошел в центр, чтобы на Кремль хоть раз посмотреть: все равно ведь, думаю, никакого Кремля я не увижу, а попаду прямо на Курский вокзал. "
- Венедикт Ерофеев, "Москва-Петушки"
Дорогие создатели сайта ticket.rzd.ru, вы меня простите, есть ощущение, что сайт делали люди страдающие когнитивной дисфункцией.
Задача: хочу купить билет.
1. Курский вокзал. Открываю в браузере сайт http://ticket.rzd.ru , вижу информационную страницу. (внимание - дальше будет нецензурно)
2. Курский вокзал. Но я же уважаемый специалист и тоже не лыком шит. Я начинаю озираться и думать, куда бы мне еще нажать. В правом верхнем углу страницы я вижу кнопку "Вход" и в нее нажимаю. Теперь-то все получится!
Отличная кнопка "Вход" предлагает мне ввести имя и пароль. Я старый опытный волк, постоянно покупаю сцуко билеты на этом сайте и ввожу требуемое.
3. Ты Веничка опять на Курском вокзале!
Опять там же! Опять на главной странице! И если опять нажать на "купить билет" - ты никуда с этой страницы, сука, не денешься!
4. Курский вокзал. Но я же блин внимательный уважаемый специалист. Я внимательно изучу меню. И я найду два прекрасных пункта.
После того как ты, сцуко, зарегистрируешься, в меню "Купить билет", сцуко, появится пункт "Покупка билета"! И вот ээээтот-то пункт ведет в оформление билета! А если нажать не "Покупка билета", а "Купить билет", ты окажешься где? Правильно, на этом же ебучем Курском вокзале.
Спасибо вам, дорогие разработчики шизофреничной информационной архитектуры сайта тикетс эржеде ру! Спасибо вам от сотен тысяч благодарных пользователей.
Как надо было сделать
Надо было сделать вот так:
Нажимаешь на "Купить билет" -- переходишь к оформлению билета.
все.
6 комментариев:
монополист, такой монополист...
Справедливости ради, возможность купить билеты без агентской комиссии все же многого стоит, за это РЖД респект.
Сделано-то хищниками для чужих. Как обычно - для галочки.
РЖД держит марку, сам заказ белета отдельный трах, для заказа 2 нижних полок надо сделать 2 транзакции. Но это всеравно неописуемо удобней чем километровые очереди в душном зале.
Переслал в РЖД.
РЖД отвечает: Благодарим Вас за неравнодушное отношение. Ваши замечания будут переданы разработчику сайта для реализации в одной из следующих версий.
Отправить комментарий